четверг, 9 апреля 2015 г.

Марк Леви "Дети Свободы"

Трудно говорить о книгах, которые о войне.
Они всегда тяжёлые.
Здесь рассказ идёт в виде дневника-исповеди. Язык прост и незамысловат. Хотя, может этим она и приглянулась мне...
Книга о том, как хотелось им жить... Героям книги буквально столько же  лет как и  дочке моей. Я смотрю на неё и думаю... Что сможет дитя дней сегодняшних в таком аду???
И понимаю, что не хочу думать об этом....
О вере. О надежде. О любви книга. И о том, что ради свободы многие жертвовали всем....
(Чем-то напомнило мне "Молодую гвардию")
Девиз книги
"Они боролись,не для того что бы умирать, а для того что бы жить" (с)
Рекомендую к прочтению.



4 комментария:

  1. Галя, у меня она тоже стоит в списке.
    Как в Молодой гвардии "Мамочка, как же хочется жить..." Так страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, страшно... Аж не хочется думать что это может и повториться...

      Удалить
  2. Галя, неординарная книга для этого автора, особенно последняя "подстава" меня поразила, не французы же(. Но прочесть действительно стоило, пытаюсь понять французов изнутри, такие книги как раз помогают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он больше по легким романам... А тут - такое. Но тем более интересно мне было. Ни разу не жалею!

      Удалить