четверг, 24 сентября 2015 г.

"Ассорти осеннее"


Последние дары лета собираются на даче. Пару десяток помидор... Несколько поздних огурцов с парника... Маленькие морковки...
Есть ещё пустые банки в кладовке??? Тогда давайте сделаем простое такое ассорти - зимой как найдёте!
На дно литровых банок кладём
пару листиков вишни
2-3 листа смородины
пару веток сельдерея
10-15 черных перчин
чайную ложку семян горчицы
1 лавровый лист
пару кружочков красного острого перца
3-4 зубчика чеснока.
Если чего-то нет - не беда, и вообще - больше доверяйте собственному вкусу!
Засыпаем на дно банки столовую ложку соли с верхом. Соль - крупная, не йодированная.
1,5 ст ложек сахара. 2 ст ложек уксуса 9%
Накладываем в банки чего у вас там еще осталось. У меня - огурцы-помидоры, порезанная кружочками морковка, пару луковиц целиком и стебель лука порея, порезанного кольцами.
Заливаем всё это наше богатство кипятком. Накрываем крышкой и оставляем минут на 20. Потом стерилизуем 3-4 минуты и закатываем.
На дне банки вы можете увидеть не до конца растворившуюся соль или сахар. Не переживать! Через 2 месяца (когда ассорти будет готово) всё растворится и равномерно впитается в овощи.
С баночками иду в галерею "Спрячем лето в банку!"

12 комментариев:

  1. Галь, а у меня еще есть ооочень простой рецев перцев в рассоле, надо?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вот также матушка всегда говорила: "бери-бери...как найдешь потом"...
    Сижу, смотрю просто на банки...просто с комком в горле...
    Спасибо тебе, Марусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... Ты без мамы?... Прости, дорогая, кто ж знает какая буква/картинка воспоминания вызовет...

      Удалить
    2. Галечка, ты что? Тебе не за что извиняться...Это ты меня прости за неадекватную реакцию...
      Я тебе наборот благодарна - ты не оставляешь меня равнодушной: или в прошлом посте до коликов смех, или тут... все время трогаешь какие-то струны...а это важно, оказывается...
      А мамы да, мамы нет...и я не могу привыкнуть...и не знаю, привыкают ли к такому?

      Удалить
    3. Ох, Юля... Нет, не привыкают.

      Удалить
  3. Как же красиво... Я тоже в этом году делала ассорти )) Огурцы-помидоры-желтый патиссон.

    ОтветитьУдалить