среда, 20 июля 2016 г.

Памяти одного человека, который мне нравился...



В Киеве, в результате взрыва, погиб журналист Павел Шеремет..
Это просто ужасно... И - мерзко. Исходя их того КАК он погиб....
Я очень ему симпатизировала, правда... Белорус, которого не очень жаловали власти на Родине, который жил и работал на моей второй Родине...Который не боялся говорить там, где остальные молчали...
Соболезную всем родным, близким, знакомым.
Журналист - опасная профессия. Особенно, если журналист хороший ............

6 комментариев:

  1. Светлая,вечная память...увидела по ТВ-шок! Хороший журналист...был...как трудно писать в прошедшем времени...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже он очень нравился, хорошо помню его репортажи из ельцинской эпохи.(((
    Жаль...

    ОтветитьУдалить
  3. Светлая память. Журналист, действительно опасная профессия, в полной мере подтверждающая поговорку "язык мой - враг мой". И как ужасно, что мир, воюющий за демократию и свободу слова, всё менее и менее остаётся мирным...

    ОтветитьУдалить